C годами рассказы Чехова становятся все беспросветней. Хотела составить тест по русскому, взяв «Скрипку Ротшильда», но совершенно забыла, что там на квадратный сантиметр непременно приходится чья-нибудь смерть или слово «жид». Очень качественная безысходность.
В воскресенье подарили папе планшет, я скачала туда шахматы и книжки, Марина скачала туда тикток, и угадайте, кто победил. Теперь я душу в себе то, что Берн называет внутренним родителем, чтоб не высказаться в стиле «взял бы книгу хоть почитал, все тиктоки свои смотришь». Такая вот перевернутая иерархия.
В воскресенье же утром нашлась кое-где самая черная в мире собака. В субботу мы ходили искать самую черную в мире собаку в темноте и лесу (кошку и темную комнату даже не предлагайте теперь). В темном лесу мы нашли 1)грязь земляную 2)грязь пластиковую 3)чью-то самодельную могилу— на этом месте мне даже мой гид(гидесса?) по кладбищам сказала «Пойдем отсюда». И еще в тот вечер у нас было «Давай еще одну помойку осмотрим, спорим, тебе это никто еще не предлагал» и шаверма с авторскими соусами. В разное время, конечно.