Вчера был какой-то нездоровый день, может, пятна на луне или дыры там в атмосфере, я не знаю.
Главный дизайнер не выдержала и сказала , что больше не может делать рекламные макеты овощного пюре, как и фруктового, впрочем. тошнит меня, говорит, уж как я эти пюре не раскрашиваю. пусть даже чилийское оно, выглядит действительно тошнотворно, я посмотрела.
вот что странно, у нас есть штатный удаленный переводчик, но чилийские выкрутасы перевожу почему-то я. это очень странная игра. суть беседы с лицом начальственным :
- Переводите
- а я не переводчик
- нет, надо переводить срочно
- хорошо, красный сладкий перец
- че-то мне кажется это не красный сладкий перец
-тогда сами переводите
-нет, ну я же вам сказал.
-а я вам сказала, красный сладкий перец
-вот сейчас я позвоню и уточню, какой это перец! действительно красный и сладкий! дальше переводите. что это?
-батат
-тут же два слова, ну какой это батат
-sweet potato это батат
-я проверю
- а вы не проверяйте, напишите "сладкая картошечка". чилийцы все равно по-русски не понимают
- ой, действительно батат

а после работы я как ответственный плательщик пошла безответственно выполнять свой долг. то есть вылезающая чековая бумажка с успешно выполненной операцией настолько меня впечатлила, что я на нее отвлеклась, карту не забрала и поехала домой. когда я истерично вернулась к банкомату, который все уже про меня понял, уговорить отдать карту не удалось. удалось найти стену в которую убиться, но тут позвонила Глумова и посоветовала так не убиваться и карту заблокировать. я остановилась в сантиметре от стены и сделала, как она сказала и стало легче.
И села в поезд. про поезд. два дня подряд на старой деревне со мной в один вагон в разное время садится стереомудак. стереомудак выглядит как обычный человек около 30 лет, всегда стоит у первой двери , в руках держит мобильник, слушает на нем музыку на весь вагон и жутко меня бесит, вагон нервно разлядывает источник шансона и репчика, но молчит второй день. ходила во все по 38, купила себе и ему наушники. приходи, стереомудак, покажу тебе чудо заморское, а не засунешь наушники в телефон, уковыляешь со штекером в заднице. персен не лучшее успокоительное все же. вот словосочетание "штекер в заднице" и то лучше успокаивает.
а вообще я ехала покупать обувь, в которой можно пойти в оперу но лучше не надо. потому что мои сандали видели всё, кроме оперы и выглядят так, что Евгений Онегин мог бы спеть "кто там, в замызганных сандалях?", если б я в них пришла. и всего полтора часа и я нашла свой любимый вариант "можно с юбкой, но и в огород сойдет всего лишь за 850 рублей последняя пара без маркировки мне нормально" подхожу так и флегматично на кассе "я их беру, но все-таки какого они размера" ну как какого, сорок первого, главное, что вам подошли. дома прикладывала их и к обуви 36го размера и к обуви сорок первого. много думала.
читала про бананы и ороговевшие пятки.
а на ночь глядя писала про пластических хирургов и смотрела интернов, что привело к тому, что Купитман тоже стал пластическим хирургам и переманил меня работать на него за зарплату в два раза больше нынешней. я присутствовала на операции по увеличению груди, две таджикские женщины засовывали прозрачные импланты в разрезанное тело, Купитман руководил, а я что-то записывала. давно не было реалистичных таких снов. лучше бы блокировка карты мне приснилась и была ненастоящей. хотя все это некатастрофично(хорошее слово, мне нравится).