14:48 

Кто я теперь кто я тебе

Aga-ta
Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking. But my smile still stays on.
А он кто? -он драматург.

Сколько лет вашему ребенку?- Двадцать шесть.- говорю я в телефонную трубку и мне очень хочется добавить, что мол, мой ребёнок старше меня на пять недель прикиньте?? Потому что мне и самой двадцать шесть, но когда было двадцать три я начала играть в ту игру, которую считала недопустимой в детстве- звонишь и представляешься чужим именем. Это весело, игра многоуровневая, потому что я дошла уже до двадцатишестилетнего ребенка. Сохраняться правда можно только один раз, правда понадобится бетон и больше не играть, поэтому какой же дурак станет сохраняться?
Я думаю иногда, что из этого всего получился бы крутой накалистый фильм, но,как видно выше, фильм уже сняли, тогда я думаю , что из этого получилось бы стихотворение,но текст , в котором внутренние органы разбросаны по городу стихотворным размером,не может пройти цензуру даже среди меня. поэтому я пишу пост, слишком несправедливо будет допустить, чтобы эстетика происходящего не была запечатлена.
У ребенка нынче нежный возраст и перед тем , как уйти прокалывать уши, ребенок говорит "Ну прощай". Из кабинета косметолога Глумова возвращается проколотой в трех местах, хочет выпить и шапку. В магазине Окей я не знаю, что нравится кассиру больше-мы или наш выбор покупок- вино, стаканы, шоколадка и набор ватных палочек. Но бы не берем с собой женщину-кассира, потому что не женщине же кассиру мне говорить- что вот по леву руку зеленая церковь, по праву Никольский собор а в дветыщеодиннадцатом году по весне у меня случились галлюцинации без всяких там запрещенных препаратов. И днем мы смотрели фильм про шизофреничку Жасмин, но я не такая, у меня по леву руку Зеленая церковь,а по праву Никольский Собор, я выучила стихи, которые мне примерещились, не люби ее, люби меня я заебись.
Мы отправляемся на край света и мои стереотипы нелюбви к духовым ломаются о сыгранную на флейте Мурку и Хау Мач из зеФиш. И я не знаю, какие стереотипы ломаются в голове у мужиков, которые прячутся в подворотне, когда мы ночью идем домой и поем Гоп-стоп. и мы арендуем пристань под вермут и стихи.
и мне вообще кажется, что обычное всегда перестает происходить и откладывается на будни, когда Боба встречает Бибу. поэтому к радости Бибы и Бибиной видеокамеры в воскресенье на Дворцовой вместо того, чтоб выдавать билеты на всемирные игры боевых искусств и давать мастер-классы по боевым искусствам, бобу заставляют делать двадцать два притопа тридцать три прихлопа.
В баре мы покупаем скользкий сосок и еще четыре разнокалиберных стакана с разным и я читаю (это надо было допиться, это все сосок) свои стихи, раскрываю тайны золотого ключика, фотографируюсь с картонным Джейсоном Стетхемом и даже сейчас не могу назвать это пьяным угаром потому что это боязнь наступления завтра, если вы когда-нибудь этим болели конечно.
Отдавать долги стильно и увлекательно. а как говорили в фильме про Астерикса и Обеликса "Следующая сцена отличается особой жестокостью, поэтому просмотрите вместо нее фильм из жизни кальмаров". поэтому идите и посмотрите, а я пока пойму, как мне поместить мой перевернувшийся мир в процесс того, как я опять почему-то ползу на работу , прихлопнутая тапком действительности. Но таракан не ропщет. Таракан ждет.
_____________________

-А мы друг другу крабы?
-Нууу....
-Мы долбоёбы?
- Да!
___________________

@музыка: Решишь ли ты, что я с "приветом"

@темы: томный кокетливый пиздец

URL
   

феномен мондегрина

главная